Средства передвижения в БП

2 ноября 2012 г. Def Просмотров: 6333 RSS 21
Инструменты и вещи

Ну что, подведу итог тестирования транспортного средства, которое взял себе на сезон поиграть, да и прирос к нему. Возможности просто поражают, жене пришлось купить второй, чтоб драки не было, теперь ездит вместе со мной на наши бездорожные выезды.

Речь идет о чистокровном китайском пит-байке кросс-эндуро, которых сейчас стало как грязи. Начало продаж пришлось на зиму 2011г., и теперь очень много народу поняло, что эта техника свои деньги и свои задачи отрабатывает.

При цене за новый в районе 30т.р. его возможности просто поражают. Не осталось рядом с городом мест, куда бы мы на них не забрались. Гора - пожалуйста, вот вид с нее. Обрывы и овраги - пожалуйста - перебрался не особо задумываясь. Заехать по лестнице наверх, перепрыгнуть полуметровый бордюр или бревно в лесу, перебраться через речку или промчать по кромке воды - все это я делал. Особых трудностей не вызывает.

Немного накладывает свой отпечаток происхождение этих коней - Китай. Но реально нареканий на производителя у меня нет (надо отдать должное - многие все таки жалуются). Из поломок - 3 или 4 комплекта тормозных рычагов и рычагов сцепления поменял, т.к. при падениях они иногда обламываются. Так же сменил задний амортизатор, но убил его я тоже сам накачав 10атм куда не следовало и проехав без масла в амортизаторе, которое естественно выдавило из амортизатора этим давлением smile, около 100км по холмам и горам.

Все.

Сейчас у нас в эксплуатации 7 таких плюс 2 побольше и 2 по-породистей - все имеют поломки только от падений, т.е. насильственные и рукотворные и вины техники в них нет.

Самое главное преимущество - это вес. Всего 67кг. Бак 5л, хватает на 120 с лишним км.

Из недостатков, которые придется устранять при передвижении в БП - это шум, у него в стоке стоит нулевик на входе и прямоток на выходе. Если поставить обычный воздушный фильтр и выхлопную трубу от любой китайско-японческой табуретки, то все становится тихо и прилично.

Скорости развиваемые им не сильно велики - максимум мне удавалось выжать 87км/ч, но что такое 50-70км/ч по пересеченной местности в нужный момент времени надеюсь объяснять не надо? Никакой джип не догонит и не проедет там, где я проеду на "тытырке". С нами на покатушки регулярно выезжают квадроциклы, все время сзади и все время ищут объезд по ровной местности. Там, где мы переезжаем овраги - квадрик кувыркается, по лесу вообще не ездит, кусты уже почти непролазная преграда.

Т.ч. в качестве варианта для быстросъеба и для скрытного передвижения рекомендую рассмотреть такую технику всерьез, она доказала свои возможности.

Зверь, правда, со злобным нравом (короткая база, мощный, для его веса, 125 кубовый двиг и кроссовая резина), поэтому персональная защита обязательна, несколько человек уже получили травмы совместимые с жизнью и сейчас заращивают кости.

Так вот, к чему все это, предлагаю обсудить возможность использования в тактических задачах такую технику. Аналога ей я пока не вижу, кроме 11-го автобуса (своих двоих). Легкая - вытащишь из любой жопы в одиночку. Быстрая по бездорожью - никто не догонит ни пешком, ни на машине, ни на обычном мотоцикле. Маленькая - легко скрытно передвигатся в лесу, высокой траве, легко спрятать, легко преодолевать препятствия и т.п. Неприхотливая после подготовки оборудования и ездока. И дешевая - этот параметр вне конкуренции.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru
OB
Комментариев: 21
    

    Комментариев: 21

    • Одобряю ! smile

      Вот только бы хотелось побольше подробностей об мотоцикле.

      Марка, сылка на саит с фотками и техническими данными.

    • Irbis TTR125 это. Китаец до мозга костей, но с надежным движком и рамой. Все остальное требует внимания. Правда за его бабки ничего не возьмешь вообще, даже лом из мотоцикла. Т.ч. оценка ТСа верна.

    • Только вчера вернулся из Китая (служебный визит был).

      Который раз убеждаюсь, что Китай Китаю рознь!!!

      Все, что на внутреннем рынке - определенно стоит внимания!

      Так что поддерживаю Ваше начинание, это и удовольствие от мотопоходов и в случае чего незаменимая вещь!!!

    • Def, а Вы не думали покрасить мотоцикл в неброские цвета?

      А то красное и белое издалека видно...

      • КлЁвиЕ цвета. Зачем перекрашивать? Да и шумит он дай боже. Сначала слышен рев мотора, потом виден человек, и только потом издалека видны "фирменные цыета"!grin

    • Фирменные цвета - это красная рама и черный пластик. С белым пластиком другой китайский мот питстер про. Он дороже в два раза, но и мощнее и подвеска поинтереснее. А вообще неприметные цвета мот приобретает после первых км самgrin бездорожье способствует.

    • Постоянно сталкиваюсь с подобным явлением: в походе уже издалека слышен шум моторов, успеваем отойти с дороги за долго до того, как появляются квадроциклы.

      Так что нет смысла заморачиваться на перекраске.

      Здесь другой вопрос - может быть попробовать поиграть с выхлопной системой? Хотя увеличивать сопротивление потоку выхлопных газов не есть выход. Мотор не будет рад такому вмешательству.

      • Я бы покрасил и приделал новый более тихий глушитель.

        Сопротивление выхлопным газам не увеличиться.

        А даже если и увеличиться то несуществено, даже ето к лучшему - бензин будет сгорать более полно в цилиндре.

        Вообщем мотоцикл неплохой, но 125 кубиков по моему маловато.

        250см3 будет в самый раз.

        Большая мощность не нужна.

        Интересно прочитать Ваши соображения.

        • 250 кубов - это уже от 120кг весом. Меньше даже не встречал. Еще учитываем, что движок не 4-х тактник - не визжит как бензопила а басовито на низах бухает. По запасу тяги ему больше и не надо. Максимальную скорость на нем развивать не придется, его стихия - это бездорожье. А 250 хорошо уже по асфальту зажигать - база подлиннее, вес побольше соответственно на скорости держится лучше.

          • Def, 125кубов может и достаточно на пересеченной, но всетаки более-менее горизонтальной поверхности.

            А вот если придется убегать в горы?

            Как думаете удержит Ваш мотоцикл 30-40 минут езды под дороге с подыемом в 30-35 градусов?

            А если на Вас еще и тяжелый рюкзак со снедью?

            • проверяли неоднократно. Держит. И что самим удивительно - лучше 250ки.

              Перегревается он только на продолжительных прямолинейных асфальтовых участках. Да и то в 30 градусную жару.

              • Хорошо бы опробовать...

                Жаль что спонсоров на ето дело не найти.

                А как с дополнительным глушителем?

                Интересно узнать как ведет себя мотоцикл с ним.

    • главный минус - топливо,в условия БП он станет грудой железа как только кончится бак, для велосипеда за те же деньги получаем одни преимущества+возможносто передалать в динамомашину

      • А никто не говорит, что это единственный способ, приемлемый для передвижения в БП. Более того его можно использовать только первое время для разведки, быстрой перевозки запасов и передвижения группы. Потом, когда топливо останется только у вояк и заранее подготовленных групп привлекать к себе внимание таким транспортом, конечно, не стоит. А велосипед никто не отменял smile

      • Грош цена тому выживальщику кто не припас хотя бы 5ти тонную цистерну горючего...

    • http://www.rokon-center.ru/каталог/trail-breaker.html

      Мотовездеход ROKON

    • Что произошло???

      Форум умер?

      Почему никто ничего не пишет?

    • Все ждем следующий конец света. Я вот прокачиваю скилл бездорожной езды зимой на дрыне.

    • Форум не умер, просто много верило в 21.12.12.

    • - Верховный Жрец, у нас закончилась бумага для нашего календаря! Что делать?

      - А на какой дате вы остановились?

      - 21 декабря, 2012 год.

      - Ну ладно, на наш век хватит!

      - Верховный Жрец, но нас могут неправильно понять наши потомки!

      - Да х... с ними!

      grin

    • Между прочим, осталось незамеченым что на днях вблизи Земли прошол 350 метровый астероид.

      При том очень близко.

      Ето Не "Нибиру", ето совсем реально.

      smile

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Используйте нормальные имена

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)